►Невозможно звонить и не слышен гудок в Skype для Windows
Пока нет достоверных данных, но кажется некоторые пользователи Skype для Windows сталкивались с необычной проблемой — они не могут совершить аудио звонки или видео звонки за рубежом. Стоит отметить, что другие возможности, в том числе отправка мгновенных сообщений и передача файлов, работают без каких-либо проблем.
Происходит это примерно так : при попытке совершить видео звонок, показывается надпись «Соединение...», потом, секунд через 20, Skype предлагает оставить видео сообщение,
после чего, пытается соединить с собеседником ещё где-то ~50 секунд и наконец сбрасывается звонок, якобы «Абонент *** не отвечает». С аудио звонками происходит примерно тоже самое, только в этом случае, Skype не предлагает оставить видео сообщение. Ещё в обоих случаях, пользователь который звонит не слышит гудков, а тот который должен его принимать, не видит уведомления о входящем звонке. Другая особенность этого бага, это то что нельзя совершить тестовый звонок (то есть, звонить пользователю echo213).
В некоторых случаев отвечает автоответчик, и говорит что:
Что ещё известно об этой ошибке:
● Появляется если используется прокси.
● Возникает из-за некоторых антивирусных программ.
● Иногда можно решить проблему просто отключив Переводчик Skype.
● Если используется тот-же аккаунт на несколько устройств, звонок поступает на те устройства, где не установлен Windows.
Как я понимаю, хоть ошибка не затрагивает всех пользователей, многие сталкивались с ней и скорее всего проблема имеет глобальный масштаб. Но пока разработчики не выпустят исправление, предлагаю вам временную инструкцию о том как решить эту ошибку.
Для начала нужно определить на чьей стороне возникает ошибка. Для этого оба собеседника должны попытаться совершить тестовый звонок— кто не слышит голос робота, значит тот и должен выполнить инструкции указанные ниже (хотя не исключаю, что оба могут испытывать проблемы).
Решение
Проблему можно решить несколькими способами:
1.Первый, самый простой: закрываем Skype, нажимаем правый клик на ярлык Skype, выбираем пункт «Свойства», переходим ко вкладке «Совместимость», ставим галочку напротив опции «Запустить программу в режиме совместимости с», выбираем «Windows XP (SP3)», нажимаем «ОК» и запускаем Skype. Нужно отметить, что в таком случае программа может работать нестабильно. Этот способ подсказал читатель блога (и хоть у него была другая ошибка связана со звуком во время демонстрации экрана, но способ точно работает).
2.Второй, более радикальный способ: удалить Skype и установить версию 7.25.0.106. 7.16.0.102.
3.Если предыдущие советы не помогли и у вас установлен какой-либо антивирус (в частности, Аваст), попробуйте временно отключить его. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте прямые соединения.
4.Следующее, что стоит попробовать, откройте Skype → Инструменты → Настройки → Переводчик Skype, снимите флажок напротив опции «Включить Переводчик Skype» и нажмите кнопку «Сохранить».
5.Неверные настройки Internet Explorer (например, включение «Автономного режима» или отключение HTTPS) также могут быть причиной отсутствия исходящих звонков. Если нет времени разбираться с настройками IE, сбросьте настройки Internet Explorer.
6.В крайних случаев стоит попробовать отключить аудио кодек NGC (инструкция).
Прошу рассказать в комментариях, каким образом вам удалось решить проблему
Если моя статья была полезна вам, пишите комментарии и не забудьте поделиться с друзьями в соц.сетях
Если моя статья была полезна вам, пишите комментарии и не забудьте поделиться с друзьями в соц.сетях
ОтветитьУдалитьЗа ранее Благодарна