04.02.2018

♥ Компьютерные знания



Невозможно звонить и не слышен гудок в Skype для        Windows


Пока нет достоверных данных, но кажется некоторые пользователи Skype для Windows сталкивались с необычной проблемой — они не могут совершить аудио звонки или видео звонки за рубежом. Стоит отметить, что другие  возможности, в том числе отправка мгновенных сообщений и передача файлов, работают без каких-либо проблем.
Происходит это примерно так : при попытке совершить видео звонок, показывается надпись «Соединение...», потом, секунд через 20, Skype предлагает оставить видео сообщение,



после чего, пытается соединить с собеседником ещё где-то ~50 секунд и наконец сбрасывается звонок, якобы «Абонент *** не отвечает». С аудио звонками происходит примерно тоже самое, только в этом случае, Skype не предлагает оставить видео сообщение. Ещё в обоих случаях, пользователь который звонит не слышит гудков, а тот который должен его принимать, не видит уведомления о входящем звонке. Другая особенность этого бага, это то что нельзя совершить тестовый звонок (то есть, звонить пользователю echo213).


   В некоторых случаев отвечает автоответчик, и говорит что:


   Что ещё известно об этой ошибке:

   ● Появляется если используется прокси.
   ● Возникает из-за некоторых антивирусных программ.
   ● Иногда можно решить проблему просто отключив Переводчик Skype.
   ● Если используется тот-же аккаунт на несколько устройств, звонок поступает на те устройства, где не установлен Windows.     

   Как я понимаю, хоть ошибка не затрагивает всех пользователей, многие сталкивались с ней и скорее всего проблема имеет глобальный масштаб. Но пока разработчики не выпустят исправление, предлагаю вам временную инструкцию о том как решить эту ошибку. 


     
   Для начала нужно определить на чьей стороне возникает ошибка. Для этого   оба собеседника должны попытаться совершить тестовый звонок— кто не   слышит голос робота, значит тот и должен выполнить инструкции указанные   ниже (хотя не исключаю, что оба могут испытывать проблемы).

Решение

     Проблему можно решить несколькими способами:

     1.Первый, самый простой: закрываем Skype, нажимаем правый клик на   ярлык Skype, выбираем пункт «Свойства», переходим ко вкладке   «Совместимость», ставим галочку напротив опции «Запустить программу в   режиме совместимости с», выбираем «Windows XP (SP3)», нажимаем «ОК» и   запускаем Skype. Нужно отметить, что в таком случае программа может   работать нестабильно. Этот способ подсказал читатель блога  (и хоть у   него   была другая ошибка связана со звуком во время демонстрации экрана, но   способ точно работает).

     2.Второй, более радикальный способ: удалить Skype и установить версию   7.25.0.106. 7.16.0.102. 

     3.Если предыдущие советы не помогли и у вас установлен какой-либо   антивирус (в частности, Аваст), попробуйте временно отключить его. Если вы   используете прокси-сервер, попробуйте прямые соединения.

     4.Следующее, что стоит попробовать, откройте Skype → Инструменты →   Настройки → Переводчик Skype, снимите флажок напротив опции «Включить   Переводчик Skype» и нажмите кнопку «Сохранить».

     5.Неверные настройки Internet Explorer (например, включение «Автономного   режима» или отключение HTTPS) также могут быть причиной отсутствия   исходящих звонков. Если нет времени разбираться с настройками IE, сбросьте   настройки Internet Explorer.

     6.В крайних случаев стоит попробовать отключить аудио кодек NGC   (инструкция).


   Прошу рассказать в комментариях, каким образом вам удалось решить проблему


   Если моя статья была полезна вам, пишите комментарии и не забудьте поделиться с друзьями в соц.сетях



1 комментарий:

  1. Если моя статья была полезна вам, пишите комментарии и не забудьте поделиться с друзьями в соц.сетях
    За ранее Благодарна

    ОтветитьУдалить